Новоначальным
Протоиерей Павел Великанов: Я не стал бы противопоставлять веру знанию как таковому, потому что они дополняют друг друга. Как два крыла. Если у вас глубокое знание, но мало веры, вы далеко не улетите и можете впасть в состояние высокомерия. Если у вас сильная вера, но очень слабые знания, точно так же можете кружиться по кругу на одном крыле, удивляясь, почему вы не ощущаете духовного роста, развития, изменения качества ваших отношений с ближними, с самим собой, с Богом. Хороший полет будет, если одинаково хорошо работают два крыла.
Архимандрит Савва (Мажуко): Огромное поле работы для современных публицистов и богословов: нормальным современным русским языком проговорить те опыты, которые составляют самую суть христианской жизни... Этот поиск для нас жизненно важен, потому что из-за приверженности старым формам мы теряем вечно молодое содержание. Мы сами обкрадываем себя!
Протоиерей Георгий Коваленко: Если мы концентрируемся только на жизни земной – очень часто это приводит к неудовлетворённости жизнью: человек может бросаться получать все удовольствия в этой жизни, жить одним днём или зацикливаться на одной стороне жизни. Вечность – это Бог, потому что у Бога нет времени, он был всегда. Это жизнь человека когда-то начинается и переходит в Вечность. А Бог – это источник жизни.
Иерей Святослав Шевченко: Неспроста издревле в монастырях на Руси грех жажды новых вестей выделяли в отдельный грех, граничащей с нездоровым любопытством. И если человечество не придумает, как противостоять этим явлениям, то развитие информационных технологий может загнать людей в тупик.
Архимандрит Андрей (Конанос): Это великое дело — навести порядок, убраться в своей душе, посмотреть, что в ней имеется. И если ты увидишь, что в ней, то ужаснешься, не выдержишь, ты впадешь в уныние, у тебя начнется депрессия, тебя постигнет разочарование. Но тут приходит Христос и говорит: "Нет, ..."
В Символе веры говорится, что Бог является Творцом «неба и земли, всего видимого и невидимого», что прямо указывает на веру Церкви в существование мира невидимого – Ангелов. О православной ангелологии – архимандрит Сильвестр (Стойчев).
Клайв Стейплз Льюис: Трудно думать или не думать по заказу, но я бы посоветовал вообще забыть о чужих недостатках, кроме тех случаев, когда речь идет о наших учениках или детях. Как только такая мысль придет, гоните ее и думайте взамен о себе.
В Церкви мы чаем встречи с Богом, ищем молитвы, пытаемся соприкоснуться с вечностью и уже сейчас начать строить внутри себя Царство Небесное. И это «строительство» не должно нарушаться никакими внешними факторами. Меняется мир вокруг нас, происходят глобальные изменения, события в жизни общества, среди людей. Но «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же».
111 - 120 из 392
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец